Вяжем крючком с узором паучки - Как сделать цукаты из апельсиновых корок Легкие

Как относиться к себе и быту, или Практическая психология Хозяйки Дома
Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш — ш — ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Произносить читать слоги.








В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок. В этом конкурсе очень важен артистизм участников, так как им потребуется изобразить то, что попадется в задании.









Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами, простыми по фонетическому составу и не содержащими нарушенных звуков. Автоматизировать звук — это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.










