Мастер класс учителя технологии на учитель года

Проведены мастер-классы и определены лауреаты конкурса «Учитель года Алтая-2023»

Другие этапы в какой-то мере дублируют то, что делает учитель ежедневно. А мастер-класс — это особая, не привычная для педагогов форма, — объясняет член жюри Артур Заруба — член большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года»; главный специалист отдела методических разработок методического управления «Академии Минпросвещения России», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — ». Именно Артур Викторович стал автором этого испытания, которое в году дебютировало на Всероссийском конкурсе «Учитель года»:.

Какие необычные техники используют на своих уроках лучшие учителя Иркутска

Газета «Иркутск» 3 от 28 января В этом году к профессиональному конкурсу «Лучший учитель года» приковано особое внимание, поскольку впервые победителю подарят квартиру. Из 42 его участников после заочного тура остались Таким составом они и подошли к конкурсному испытанию «Мастер-класс». Она представила целый арсенал здоровьесберегающих технологий, которые сама использует во время уроков.

Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Учитель года: мастер класс от победителей предыдущих конкурсов

Учителя можно сравнить с художником, потому что его деятельность сравнима с искусством, так как требует от него создания нестандартных методов и приемов обучения. Если учитель компетентен по своему предмету, ему легче выбрать лучший способ преподавания предмета. С развитием информационных технологий, дистанционного обучения в школе обучение пополняется новыми методиками, элементами. Сегодня мы много говорим о цифровом обучении и образовании. Даже возник термин Digital Native — человек цифрового общества, находящийся под воздействием цифровых технологий. Содержание этого понятия близко понятию Поколение Зет , это дети, родившиеся в период цифровой революции.

лучшие материалы участников прошлых лет
С этим читают
Другие новости:

Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы. Вадим Ринатович Кужахметов выступил с мастер-классом на тему «Заучивание слов». Молодой педагог метафорически примерил на себя роль садовника, содействующего «прорастанию» «семян знаний» в сознании своих воспитанников. Аспектом рассмотрения большой и крайне сложной темы на мастер-классе стала проблема заучивания слов. Вадим Ринатович пригласил в страну под названием «Дизайния».

Похожие статьи