Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива своими руками

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает "на всю жизнь"

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле

Перед покупкой я засматривался на проезжающие мимо Нивки и заметил, что гнить они любят. Очень много машин с рыжиками. Поэтому решено, так сказать, с пелёнок обработать Персу защитным составом. Немного ликбеза: антикоррозийной обработкой нужно называть состав на основе сгущённого масла и лучше, если не высыхающего.

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес. На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки «пластизоль ДА» толщиной 1—1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ При повреждениях покрытия пластизоля «ДА» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей рис. Места нанесения уплотнительной мастики вид сбоку : 1 — усилитель щитка передка; 2 — рама ветрового окна; 3 — желобок; 4 — передняя дверь; 5 — задняя дверь; 6 — петля двери; 7 — панель крыши; 8 — задняя стойка; 9 — дверь задка; 10 — надставка заднего крыла; 11 — средний пол; 12 — опора пружины; 13 — задняя стойка; 14 — заднее крыло; 15 — наружная арка; 16 — внутренняя арка; 17 — наружная панель двери; 18 — внутренняя панель передней двери; 19 — брызговик; 20 — щиток передка; 21 — передний лонжерон. Места нанесения уплотнительной мастики вид сверху :1 — щиток передка; 2 — надставка щитка передка; 3 — верхний усилитель щитка передка; 4 — рама ветрового окна; 5 — передний пол; 6 — тоннель пола; 7 — панель пола; 8 — порог пола; 9 — передний пол; 10 — средний пол; 11 — задний пол; 12 — поперечина задка; 13 — задняя балка крыши; 14 — панель крыши; 15 — дверь задка.

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля. Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.

Похожие статьи